Монтаж ж/д эстакады слива-налива нефтепродуктов
Связаться с Вами
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами
Вы можете приложить опросный лист или техническое задание:
Железнодорожные эстакады слива-налива нефтепродуктов – это инженерные сооружения, которые предназначены для разгрузки и погрузки в вагоны сыпучих или жидких материалов и устанавливаются вдоль ж/д путей. Это могут быть как темные, так и светлые нефтепродукты, нефть, масла, газы и различные жидкости. Ж/д эстакады представляют собой мостовые металлические конструкции, устройство которых состоит из постов для погрузки и переходов, которые обеспечивают работникам удобный доступ к цистернам и вагонам. Эти конструкции бывают одно- и двухсторонними. Эстакады, имеющие 2 поста намного удобнее и быстрее для работы, так как они могут обслуживать сразу несколько емкостей.
Условия, которые должны выполняться при проведении монтажа ж/д эстакад
В первую очередь, монтаж ж/д эстакады слива-налива нефтепродуктов должны выполнять профессионалы своего дела. Это важное требование каждого заказчика. В компании КБ "ТЕХМАШ" работают только опытные специалисты, которые имеют все разрешительные документы и допуски на осуществление таких работ. Работы по монтажу железнодорожной эстакады выполняются только при наличии согласованного ППР – проекта производства работ и других установленных документов по ГОСТ.
Пожаро- и взрывобезопасность
При изготовлении этих сливо-наливных сооружений используется сталь хорошего качества и железобетон. Эти материалы обязательно должны иметь 1 или 2 класс огнестойкости, так как эстакады всегда находятся в зоне, где находятся пожаро- и взрывоопасные жидкости и газы. При возникновении аварийной ситуации конструкция, как правило, практически не страдает, сохраняя жизнь рабочих.
Лестницы и заземление
Монтаж ж/д сливоналивных эстакад предусматривает обязательное наличие маршевых лестниц, которые расположены на ее концах, а также стремянок – на расстоянии не менее, чем через что метров друг от друга и перил. Важным условием монтажа железнодорожных конструкций является наличие заземления через каждые 50 метров. Заземляют цистерны, рельсы, трубопроводы.
Обеспечение достаточного освещения
Чтобы люди могли работать в безопасности, важно установить осветительные приборы по всей рабочей площадке. Полноценное освещение включает общее и местное, включающее прожекторы и светильники. Свет должен располагаться не только сверху железнодорожной эстакады, но и снизу для удобства монтажа в темное время суток.
Как располагать устройства слива и налива?
Их расположение определяется и рассчитывается заранее, оно указывается в проекте ППР и зависит от состава цистерн в маршруте. Расстояние между устройствами, как правило, кратно двум: 4, 6, 12 м. Если же цистерны и емкости в составе превышают отметку в 120 тн, то расстояние будет кратно 4 м. Помимо этого важно предусматривать удобный подъезд для техники. Технологический процесс установки эстакады не отличается сложностью, но имеет свои нюансы, которые учитывают опытные специалисты нашей организации. Все работы по монтажу ведутся нами на должном уровне.